Главная страница | Добавить в избранное    
   

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

  Логин  
  Пароль  
     
Регистрация
Напомнить пароль?

 

Обзоры компьютерного железа » Софт » Новые системы интерактивного речевого взаимодействия Avaya улучшают качество обслуживания клиентов

   
main1
 

Новые системы интерактивного речевого взаимодействия Avaya улучшают качество обслуживания клиентов

Софт  
pix pix pix
Компания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о выпуске новых версий программных продуктов интерактивного речевого взаимодействия, занимающих лидирующие позиции на рынке. Внесенные усовершенствования упрощают и сокращают затраты на обслуживание клиентов благодаря автоматизации обработки речи. Новые возможности решения создают базу для использования системы самообслуживания для внедрения более эффективных бизнес-процессов.



Новые системы интерактивного речевого взаимодействия Avaya улучшают качество обслуживания клиентов


Среди новых продуктов: Avaya Voice Portal 4.0, система голосового самообслуживания; Interactive Response 3.0, платформа интерактивного речевого взаимодействия; новая версия Avaya Dialog Designer 4.0, инструмента проектирования речи для самообслуживающихся приложений следующего поколения.



Программные системы голосового самообслуживания предоставляют компаниям возможность автоматизировать сервис, что позволяет клиентам лучше контролировать взаимодействие с организацией. Благодаря возможностям голосового управления в системах самообслуживания люди могут голосовыми командами по телефону перенаправлять информацию на автоматизированные системы и завершать транзакции. Решение Avaya Voice Portal использует SIP-протокол и технологии веб-сервисов, позволяя компаниям интегрировать голосовые системы самообслуживания в бизнес-процессы и процесс обслуживания клиентов.



Новая версия Avaya Voice Portal обладает расширенной поддержкой самых последних интернет-стандартов, включая CCXML для управления вызовами, программируемые веб-сервисы и стандартный язык для создания звуковых диалогов VoiceXML 2.1. Такой подход позволяет создать открытую многоплатформенную среду на базе решений разных поставщиков, что ускоряет и упрощает интеграцию голосовой системы самообслуживания и в то же время снижает стоимость ее внедрения. Avaya Voice Portal и Dialog Designer также поддерживают новые веб-сервисы и предлагают более быстрый и экономически эффективный способ использования голосовых команд в приложениях для исходящих вызовов. Возможность исходящего обзвона важна таким компаниям, как например, юридические фирмы или больницы. Они могут использовать решение Avaya для более эффективной интеграции голосовых команд в существующие системы записи на прием, а также для автоматического обзвона клиентов, чтобы те при помощи голосовых команд подтвердили запланированную встречу.



Avaya Voice Portal отличается большой масштабируемостью и позволяет в четыре раза увеличить объем одновременно обрабатываемых запросов на самообслуживание. Тем самым снижается стоимость владения системами голосового самообслуживания, и компании могут более эффективно ими управлять в масштабах всего предприятия. Кроме того, непосредственная интеграция с магистральными линиями связи на базе SIP позволяет предприятиям сократить расходы на передачу данных, при этом обеспечивается база для использования SIP в мультимедийных приложениях, таких как видеосистемы самообслуживания.



Решение Avaya Voice Portal разрабатывалось для работы с Communications Enabled Business Processes (CEBP) - решением, интегрирующим возможности интеллектуальных коммуникаций Avaya в бизнес-процессы через веб-сервисы. Avaya CEBP автоматизируют взаимодействие между людьми, что необходимо для оптимизации ведения бизнеса. Улучшенная версия Voice Portal упростит интеграцию систем самообслуживания в систему CEBP, что позволит автоматизировать такие процессы как, например, работу цепи поставок. Так, Voice Portal может информировать агентов по закупкам о том, какие товары заканчиваются на складе, просить их ответить на перечень вопросов или сообщить о текущем статусе с помощью голосовых сообщений.



В дополнение к Avaya Voice Portal 4.0, Avaya представляет следующие новые продукты и инструменты для систем самообслуживания:
  • Avaya Interactive Response 3.0 - система голосового самообслуживания на основе TDM и IP, предоставляющая компаниям возможность расширить их архитектуру самообслуживания. Тем самым они могут воспользоваться преимуществами самых современных веб- и голосовых технологий, в числе которых - VoiceXML 2.1. В результате функции, разработанные для Avaya Interactive Response, могут быть легко перенесены для Avaya Voice Portal, как только компания готова перейти на IP телефонию.
  • Avaya Dialog Designer 4.0 - приложение для разработки речи на основе Eclipse, которое дополняет Avaya Voice Portal и Avaya Interactive Response, позволяя компаниям ускорить разработку систем голосового самообслуживания для традиционной телефонии и среды веб-сервисов. В новую версию добавлена поддержка сигнализации SIP и самой последней версии голосовых технологий Nuance 9.0. Также поддерживаются и голосовые технологии IBM. Кроме того, Dialog Designer теперь поддерживает язык обработки телефонных звонков CCXML и расширяет интеграцию компьютерной телефонии и возможности контакт-центров благодаря функциям, позволяющим повысить масштабируемость и надежность.





  • Источник: www.thg.ru


     (голосов: 0)

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
     
    24 сентября 2007  |  Просмотров: 7887 |  Комментарии (0)
     
    pix
      Новости по теме    
    pix pix pix
  • NetBackup PureDisk: Symantec обновила решение для исключения дубликатов дан ...
  • Новая версия «QSOFT: Корпоративный портал» от QSOFT и «1С-Битрикс»
  • HiPe выпустил автомобильный ПК с голосовым управлением
  • «1С-Битрикс: Управление сайтом 6.0» - тройное ускорение
  • Google советует бизнесу поспешить в интернет
  •  
     
     
    pix
     
    pix
    search
    navi
    poll
    calendar
    «    Сентябрь 2007    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    archive
    archive
    main4
    pix pix pix
    GOS     TOTAL  
    Тот, кто ничего не знает, всему верит - Иоганн Вольфганг Гете